|
DTM: итоги внезачетной гонки на Олимпийском стадионе в Мюнхене |
После этапа на Норисринге, по обыкновению, в календаре немецкого гоночного чемпионата запланирован перерыв. Однако болельщикам в этот период скучать не приходится, как, собственно, и пилотам с сотрудниками команд - Олимпийский стадион в Мюнхене в очередной раз принял у себя выставочный этап DTM. Программа этапа состояла из двух дней, насыщенных событиями. В субботу были организованы командные соревнования, а в воскресенье развернулась битва за трофей в личном зачете (все, как и в Гонке Чемпионов). ![]() В обоих зачетах сильнейший определялся по схеме "плей-офф", разница лишь в формате самих заездов. Так, в личном зачете все происходило по стандартной схеме (каждый боролся сам за себя), но в командном за каждого из трех производителей боролось по два автомобиля, а дистанция преодолевалась по принципу эстафеты (эстафету передавали во время пит-стопа). Дабы лучше понять происходящее, следует отметить, что пары формировались по итогам квалификационных заездов (было представлено по две команды от каждого производителя). По итогам заездов и определились финалисты от Mercedes, Audi и BMW. Получалось по четыре финалиста от каждого производителя. Автор лучшего времени попадал в пару с автором четвертого, и соответственно, второй экипаж составляли гонщики, показавшие 2ое и 3ье времена. Ну а затем сетка была предусмотрена таким образом, чтобы представители каждой марки провели по дуэли с каждым из остальных оппонентов. В итоге определялись полуфиналисты. В полуфинал пробились: за Mercedes - Джейми Грин и Ральф Шумахер, за Audi - Тимо Шайдер и Адриен Тамбэ. Победу в результате одержали "трехлучевые". Что касается личного зачета, то здесь в финал пробились пилоты Mercedes и Audi. Честь штутгартцев снова защищал Джейми Грин, за ингольштадцев отобрался Матиас Экстрем. Финал выдался напряженным. Во-первых, он состоял из двух заездов, во-вторых, проходил под ливнем. Из-за сильного дождя оба старта пришлось даже откладывать. Но заезды в итоге состоялись. В первом победил Грин, и стоит отметить, благодаря прекрасной работе механиков на пит-стопе. Интересно, что и судьба второго заезда решилась на пит-уолле. Матиас Экстрем стартовал, имея гандикап времени от соперника (равно отставанию в первом заезде). Но оказалось, швед не собирался сдавать без борьбы. За три круга он практически догнал по времени британца, а после посещения боксов и вовсе вышел в лидеры – тут уже подвели механики болида Джейми Грина. Таким образом, победы между собой разделили представители Audi и Mercedes. BMW осталась не удел, но, думаю, у них будет шанс отыграться в следующем году. А пока все и так рады, что компания из Мюнхена вновь вернулась в DTM после 20-летнего отсутствия. ![]() |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
br>